На что обратить внимание
Восточная культура во многом отличается от нашей традиционной. Знакомя посетителей с блюдами японской кухни необходимо учитывать это. Ведь то, что для японцев выглядит чем-то аппетитным и привлекательным, для наших людей может показаться чрезмерным. И, чтобы исправить эту ситуацию, необходимо пользоваться определенными дизайнерскими уловками.
Меню восточной кухни, как правило, ориентировано на людей, которые любят рыбу вне зависимости от способа её приготовления. На это можно сделать главный акцент. С помощью работы профессионального фотографа, удастся получить снимки восхитительных кусочков рыбы, которые готовы растаять во рту у посетителя, не оставляя ему шансов отказаться от расширения чека.
Чтобы фактура рыбы смотрелась более ярко, желательно использовать однотонный фон. Выбирая меню японского ресторана на фото, представленных на нашем сайте, вы можете заметить, что одним из самых популярных решений является создание черного либо коричневого фона, а также имитация мрамора в светлых оттенках. Однако, мы готовы работать в любом направлении, олицетворяя основную концепцию заведения.
Основные принципы создания продающего меню
Чтобы дизайн японского меню, цены на который вполне доступны, приносил ощутимую прибыль, владельцу заведения необходимо придерживаться определенных норм и общепринятых стандартов. А именно:
- Цветовая гамма - оттенки оказывают огромное влияние на подсознание человека и на то, как именно он воспринимает те или иные предметы. В частности, синий цвет способствует расслаблению, зелёный цвет символизирует обновление. Добавляя множество красных элементов, вы сделаете меню более насыщенным и активным, а сочетание с желтым даст возможность сделать атмосферу в заведении позитивной. При этом, очень важно, чтобы цвет сочетался с блюдами, которые вы рекламируете.
- Фотографии - дизайн японского меню подразумевает обязательное сопровождение яркими и сочными снимками. Дело в том, что позиции в прейскуранте, написанные на азиатский лад, однозначно окажутся непонятными для большинства посетителей. При этом, любая фотография аппетитного блюда у посетителя будет пробуждать определенные эмоции. Еще одним эффективным способом повысить спрос является использование фотографии зала с полной посадкой посетителей, лица которых излучают радость и позитив.
- Не используйте денежные знаки - последние маркетинговые исследования показывают, что меню в японском стиле не должно содержать знаков, обозначающих валюту. Ведь это, как правило, заставляет клиентов, выбирая блюдо из меню, ориентироваться исключительно на экономию.
- Свободное пространство - изучая японское меню на фото, представленных на нашем сайте, вы можете увидеть некоторые признаки минимализма в оформлении. Некоторые полагают, что каждый сантиметр свободного пространства на печатной продукции необходимо наполнить различными предложениями либо же информационными блоками. Однако, если поле страницы будет полностью покрыто хаотично расположенным текстом и картинками, вы получите обратный эффект. Интерес к вашему меню будет потерян, и посетителю вряд ли захочется возвращаться в такое заведение ещё раз. Поэтому, грамотно распределяйте пустое пространство для управления вниманием читателя.
На самом деле, любое меню японского ресторана, фото которого представлено в нашей библиотеке, является оптимальным сочетанием текстовой информации и визуальных эффектов. Поэтому, слова имеют огромное значение. Они могут формировать правильное предложение, не только заставляя покупателей захотеть, но и заказать конкретное блюдо, параллельно воспитывая приверженность именно к этому общественному заведению.
Используйте сочные эпитеты, возбуждающие аппетит и поднимающие настроение. К примеру, замените слово острый на пикантный, жареный на хрустящий, обезжиренный на лёгкий. Всего лишь несколько вариаций значительно повысят ваши продажи и не приведут к неприятным последствиям.
Создавая дизайн японского меню, очень важно не использовать высшую степень гипертрофирования. Такие фразы, как лучшие суши в стране или самый вкусный мисо-суп на планете однозначно не добавят имиджа и авторитета, при этом, подобные выражения никак не отразятся на росте продаж, формируя у ваших посетителей слишком предвзятое мнение.
Естественно, хвалить себя неплохо, в некоторых случаях даже необходимо, однако, делать это нужно основываясь на реальных показателях, например, создав электронную доску с количеством довольных клиентов. Это будут честные и вполне достоверные данные, которые не заставят сомневаться в вашей честности и ориентированности на посетителей.
Обращайтесь к профессионалам
Мы предлагаем профессиональную разработку дизайна меню для ресторанов японской кухни. У нас Вы можете заказать индивидуальную разработку дизайна или выбрать уже готовое решение в базе шаблонов. Мы предоставляем своим клиентам доступ к нашему огромному фотобанку качественных блюд и напитков. Там Вы легко найдете качественные фото для меню японского ресторана. Чтобы оформить заказ на индивидуальную разработку дизайна японского меню пришлите нам на почту текст меню, Ваш логотип и пожелания в свободной форме. Или воспользуйтесь формой на сайте. Мы профессионально решим поставленную задачу, разработаем дизайн, проведем фотосессию блюд и предложим всевозможные варианты папок для меню.
Разработка индивидуального дизайна меню с фото блюд обычно занимает от нескольких недель до месяца работы. Шаблонные решения создаются гораздо быстрее, от нескольких дней до недели вместе с производством. Мы предлагаем не только разработку дизайна, но производство под ключ. В Вашем распоряжении будет цифровая и офсетная печать, шелкография, тиснение, а также производство папок.
Оценить качество нашей продукции Вы можете в разделе портфолио.
Работайте с профессионалами, будьте уверены в результате!
Вместе с дизайном меню японской кухни обычно ищут:
Наши сопутствующие предложения, которые чаще всего интересуют рестораны, клубы, кафе и бары вместе с разработкой дизайна меню японской кухни.