Для ресторана быстрого питания мы разработали меню на четыре экрана. Основным блюдом данного фаст фуд заведения являются хот-доги, название обязывало нас оформить дизайн в Американской стилистике с использованием основных трех цветов, это синий, красный и белый. По итогу разработки меню для кафе хот догов мы предоставили заказчику файлы, в которых он может самостоятельно, легко и непринужденно вносить любые изменения по тексту и картинкам.
На первом экране располагается основное хот дог меню с главными 4 самыми популярными предложениями. Для меню хот догов с фотоизображения блюд были использованы из нашего фотобанка из-за отсутствия своих фото у заказчика и его удаленности.
Следующий экран меню-борда предлагает собрать посетителям свой хот-дог из булочки на выбор, колбаски с любимым видом мяса, любых ингредиентов в виде добавок и соусов по вкусу.
Третий экран меню включает в себя популярные и доступные практически в каждом заведении с фаст фуд кухней гарниры, такие как картофель фри и по-деревенски, закуски типа сырных палочек, наггетсов и куриных шариков, а также два блюда для быстрого перекуса, но уже из мексиканской кухни, это Буррито и Кесадилья.
На последнем экране меню по заведенной традиции размещаются напитки, которые представлены кофе и чаем, тремя видами смузи и популярной газировкой и конечно же рожок мороженного на десерт.
Изготовление меню пивного бара на цифровых экранах меню-бордов с возможностью самостоятельно, легко и практически без обучения вносить изменения в текст и изображения. Удобно управлять акциями и спецпредложениями пивного меню.
Основными этапами при создании анимационных роликов являются: поиск подрядчика, создание концепции, написание сценария, раскадровка и наконец финальный монтаж и озвучка. Дополнительно рассмотрим возможную стоимость и возможные ошибки при создании роликов.
Основные виды контента и способы вывода изображения на экран меню-борда, их формат и технические особенности обычно представляют собой три варианта – статичное изображение, слайд-шоу из фотографий и видео ролик. Каждый из этих способов заслуживает своего отдельного обсуждения и подробного обзора.
Рассмотрим какие экраны больше подходят для создания меню-бордов, в каких случаях имеет смысл переплачивать за коммерческую технику и классифицируем меню по оформлению, не все заведения общественного питания одинаковы.
Рекомендации для начинающих по выбору оборудования для реализации системы цифрового меню ресторанов быстрого питания. Рассмотрим варианты трансляции контента на экраны и его разновидности в виде статичных или анимированных видео материалов.